Экспертный блог в Тик Ток. Продвижение личного бренда.

Если вы на профессиональном уровне не располагаете никакими знаниями и умениями, то вам по плечу вести Лайфстайл блог для развлечения. В нем вы сможете показать себя, свою жизнь, наладить  общение. Экспертный же блог может вести только специалист, компетентный в той или иной области, и такой блог должен приносить реальную пользу.

Кому стоит вести экспертный блог?

Если вы позиционируете себя как тренер, маркетолог, юрист, финансист, стилист, дизайнер, психолог, астролог, гадалка и т.п., то ваша аудитория помимо развлекательного контента будет ждать от вас и полезную информацию. Ваш блог станут посещать для получения новых знаний, приобретения новых навыков. Чтобы ваши зрители увидели, что вы настоящий мастер своего дела, продемонстрируйте в видеороликах свой профессионализм.

Продвижение личного бренда.

Экспертный блог, как правило, строится на продвижении личного бренда. Вас должны знать в лицо. Блогер здесь центральная фигура, вас должны видеть. Спрятаться за кадром не получится.

Основным инструментом продвижения экспертного блога в Тик Ток является контент.

Видео контент для экспертного блога Тик Ток должен быть:

  • познавательный (большая часть),
  • имиджевый (показывайте свои достижения, профессиональный рост, результаты своих клиентов и учеников; приводите в пример отзывы пользователей и отчеты с мероприятий, которые посещаете),
  • продающий (говорите о платных продуктах и о пользе, которую получит покупатель),
  • развлекательный (не будьте скучными),
  • интерактивный (транслируйте прямые эфиры, создавайте видео-ответы).

 Для продвижения аккаунта можно использовать различные инструменты: видео, общение с аудиторией, прямые эфиры (Как зарабатывать на прямых эфирах). Но для более эффективного продвижения используйте коллаборации – сотрудничайте с другими Тик Ток блогерами, организовывайте акции, будьте чаще на виду. Транслируйте публике ваш бренд и все что с ним связано.

Для узнаваемости используйте и офлайн – посещайте публичные мероприятия, заводите личные знакомства, для быстрой подписки используйте Тик Ток код, его можно распечатать на бумаге, указать на визитке.

Используйте платные и бесплатные  методы продвижения. (Платные и бесплатные методы продвижения.) Тестируйте их и выбирайте подходящие.

 Поскольку в Тик Ток возможны только короткие видео, то в нем нет возможности давать большие объёмы информации, которые необходимы для  полноценного обучения. Если  у вас есть блоги в других соцсетях, то вы можете из Тик Ток в эти блоги «переливать» свою аудиторию. Для этого на Тик Ток  можно с помощью видео «цеплять» своих зрителей и предлагать им для полноценного получения информации переходить в Инстаграм, Ютуб или на какой-либо иной сайт. А там уже вы можете предложить платный продукт.

Монетизация Тик Ток аккаунта.

 В зависимости от того, что эксперт продает, стратегии монетизации экспертного блога могут быть разными. Можно зарабатывать на:

  • консультации;
  • оказании услуг (Продвижение услуг в Тик Ток);
  • продажа информационных продуктов – курсы, тренинги, закрытая мастер группа, продюссирование;
  • продажа физического товара.

Если у вас аккаунт более 50 тысяч подписчиков, то также можно зарабатывать и на рекламе (Как заработать на рекламе), при условии, что это не противоречит вашим принципам и стратегии. Некоторые блогеры предпочитают зарабатывать не на чужой рекламе, а на продвижении исключительно своих продуктов.