Экспертный блог в Тик Ток. Продвижение личного бренда.
Если вы на профессиональном уровне не располагаете никакими знаниями и умениями, то вам по плечу вести Лайфстайл блог для развлечения. В нем вы сможете показать себя, свою жизнь, наладить общение. Экспертный же блог может вести только специалист, компетентный в той или иной области, и такой блог должен приносить реальную пользу.
Кому стоит вести экспертный блог?
Если вы позиционируете себя как тренер, маркетолог, юрист, финансист, стилист, дизайнер, психолог, астролог, гадалка и т.п., то ваша аудитория помимо развлекательного контента будет ждать от вас и полезную информацию. Ваш блог станут посещать для получения новых знаний, приобретения новых навыков. Чтобы ваши зрители увидели, что вы настоящий мастер своего дела, продемонстрируйте в видеороликах свой профессионализм.
Продвижение личного бренда.
Экспертный блог, как правило, строится на продвижении личного бренда. Вас должны знать в лицо. Блогер здесь центральная фигура, вас должны видеть. Спрятаться за кадром не получится.
Основным инструментом продвижения экспертного блога в Тик Ток является контент.
Видео контент для экспертного блога Тик Ток должен быть:
познавательный (большая часть),
имиджевый (показывайте свои достижения, профессиональный рост, результаты своих клиентов и учеников; приводите в пример отзывы пользователей и отчеты с мероприятий, которые посещаете),
продающий (говорите о платных продуктах и о пользе, которую получит покупатель),
Для продвижения аккаунта можно использовать различные инструменты: видео, общение с аудиторией, прямые эфиры (Как зарабатывать на прямых эфирах). Но для более эффективного продвижения используйте коллаборации – сотрудничайте с другими Тик Ток блогерами, организовывайте акции, будьте чаще на виду. Транслируйте публике ваш бренд и все что с ним связано.
Для узнаваемости используйте и офлайн – посещайте публичные мероприятия, заводите личные знакомства, для быстрой подписки используйте Тик Ток код, его можно распечатать на бумаге, указать на визитке.
Поскольку в Тик Ток возможны только короткие видео, то в нем нет возможности давать большие объёмы информации, которые необходимы для полноценного обучения. Если у вас есть блоги в других соцсетях, то вы можете из Тик Ток в эти блоги «переливать» свою аудиторию. Для этого на Тик Ток можно с помощью видео «цеплять» своих зрителей и предлагать им для полноценного получения информации переходить в Инстаграм, Ютуб или на какой-либо иной сайт. А там уже вы можете предложить платный продукт.
Монетизация Тик Ток аккаунта.
В зависимости от того, что эксперт продает, стратегии монетизации экспертного блога могут быть разными. Можно зарабатывать на:
продажа информационных продуктов – курсы, тренинги, закрытая мастер группа, продюссирование;
продажа физического товара.
Если у вас аккаунт более 50 тысяч подписчиков, то также можно зарабатывать и на рекламе (Как заработать на рекламе), при условии, что это не противоречит вашим принципам и стратегии. Некоторые блогеры предпочитают зарабатывать не на чужой рекламе, а на продвижении исключительно своих продуктов.
Актуальное на сегодня
Зарабатываю здесь
Лучшая на данный момент биржа фриланса для новичков. От 30000 рублей каждый месяц. Пишите нам и мы вас научим зарабатывать на Кворке!