Как продавать в Тик Ток

Тик Ток — быстрорастущий сервис видеохостингов, который уже превратился в социальную сеть. Основная аудитория Тик Тока – это молодежь и подростки, но количество пользователей более старшего возраста постоянно растет. И сейчас самое время заходить в Тик Ток чтобы продвигать свой бизнес и продавать товары.

Как продавать в Тик Ток товары?

Какие товары можно продавать в Тик Ток? Те, которые интересны пользователям! То есть, практически все: от изделий ручной работы до недвижимости. Здесь вы можете показать ваш продукт лицом и проводить сделки по его реализации, подключая другие сайты, используя личную переписку.

Кроме этого Тик Ток может быть площадкой для популяризации вашего бренда. Известность, приобретенная вами среди пользователей Тик Ток, поможет вашим продажам на других площадках.

Если вы намерены развивать продающий аккаунт, то стоит учесть некоторые моменты.

  • Тик Ток отличается от других социальных сетей. И здесь нужно искать свои работающие стратегии. Контент, который работает в других соцсетях (многие приходят из Инстаграма) здесь может не дать эффекта. Все нужно тестировать.
  • Единственное взаимодействие с потенциальными покупателями – это видео.
  • В Тик Ток есть официальная реклама, но также есть много других бесплатных или условно-бесплатных инструментов для продвижения.  Разберитесь с функционалом сервиса, овладейте способами набора подписчиков (Как набрать подписчиков в Тик Ток).
  • Используйте инструменты Тик Ток для создания видео.
  • В профиле дайте ссылку на свой сайт,  на свои страницы в YouTube или Instagram.
  • За 15-60 секунд вы так  должны показать свой продукт, чтобы пользователь захотел его купить.
  • Сложные товары (с большим чеком, B2B) продавать в Тик Ток труднее. Поэтому нужно искать подходящие стратегии.

Какие должны быть видео для продажи товаров в Тик Ток?

Никто не расскажет о вашем товаре лучше, чем вы сами. Видео для продажи товара в Тик Ток должно быть понятным и приятным для зрительного и слухового восприятия.

Создавайте видео так, чтобы ваш товар был хорошо показан, демонстрируйте его лучшие качества. Основное требование к видео – качественное изображение и звук. Ответьте себе на вопрос – как бы вы хотели увидеть свой продукт, чтобы захотелось его купить? И действуйте.

В Тик Ток такие же покупатели, как и на других платформах. Они задают те же вопросы, имеют те же опасения. Есть ли гарантия на продукт? Можно ли вернуть? Подойдет ли размер? Отвечайте на потенциальные вопросы в своих видео. Используйте функцию видео-ответы. Чтобы ответить на заинтересовавший комментарий, не обязательно вводить текст, можно сделать видео-ответ. Для этого нажмите на значок видео, и видеокамера снимет ваш ответ, который будет транслирован собеседнику.

Публикуйте отзывы о своем продукте. Отзывы формируют доверие у ваших покупателей.

Рассказывайте о новостях и анонсах, акциях и событиях.

Используйте встроенные инструменты для того, чтобы взаимодействовать с вашей аудиторией, понять ее. Используйте опросы, функцию – задать вопрос, прямые эфиры (Как зарабатывать на прямых эфирах.) Используйте брендированные маски –для создания своего контента.

Показывайте бекстейджи, т.е. снятые на камеру процессы. Они могут освещать создание изделий, сборку заказов, распаковку посылок, ход фотосессии и многое другое, что может выгодно показать ваш продукт.

Пробуйте разные форматы видео и применяйте наиболее эффективные. Здесь вам поможет статистика. (Статистика в Тик Ток).

Не забывайте и про развлекающий контент, который может привлечь к вам внимание. Используйте тренды и челленджи (Как продвигаться через Тик Ток тренды и челленджи)

Сотрудничество с блогерами.

Продажа товаров в Тик Ток также требует рекламы. Сотрудничество с блогерами может увеличить ваши продажи. Можно записать с блогером совместное видео, рекламное видео, видео с нативной рекламой, запустить челлендж.

 Выбирайте блогеров, соответствующих вашей тематике или со смежной аудиторией. Найти подходящих блогеров можно через поиск или же на биржах рекламы. (Биржа рекламы Тик Ток)

Перенаправление трафика из Тик Ток.

Чтобы ваш потенциальный покупатель перешел на нужную вам площадку, грамотно оформите профиль и не забудьте поставить ссылки. Можно поставить ссылку на YouTube, Instagram и на веб-сайт (если у вас бизнес-аккаунт или аккаунт имеет статус авторского).

Если у вас простой продукт, то можно сразу направлять трафик на тот сайт, где покупатель мог бы выбрать и оплатить товар.

Если по какой-то причине нет возможности поставить активную ссылку (функция появилась недавно), то можно вести трафик в Инстаграм.

Как перенаправить трафик из Тик ток в Инстаграм или на какой- либо сайт? Просто скажите своим зрителям об этом! Предлагайте перейти в самом видео, в описании к видео.

Создавайте причины, чтобы человек захотел перейти в ваш профиль в Инстаграм. Например, можно видео показывать не до конца. Так в видео вы показываете процесс создания изделия, а готовое изделие предлагаете посмотреть в Инстаграме. Или снимаете, как делаете ремонт, а смету и список использованных материалов выкладываете в Инстаграме. Также на видео можно показать  определенные модели, а в Инстаграм — их цены и ссылки на магазины. Пробуйте различные способы и форматы, снимайте разные видео. Для того чтобы продавать в Тик Ток совсем не обязательно иметь много подписок. Вы можете получать клиентов даже если вы только начали осваивать Тик Ток.