Как продвигаться через Тик Ток? Тренды и челленджи

Тик Ток тренды и челленджи – это активности, которые создаются самим Тик Ток, популярными брендами или обычными пользователями.

Для продвижения своего аккаунта Тик Ток (Как набрать подписчиков Тик Ток) или офлайн бизнеса вы можете создавать свои челленджи или участвовать в уже популярных челленджах.

Где можно найти популярные тренды?

Популярные Тик Ток тренды и челленджи легко найти в разделе «Интересное». Если вы замечаете много видео с одинаковым сюжетом на один и тот же музыкальный трек – это и есть тренд.  Вы можете повторять тренд или на его основе сделать что – то другое соответственно вашей тематике.

Также Тик Ток сам запускает тренды, поэтому почаще заглядывайте в уведомления от Тик Ток. Вкладка «Входящие» – «Вся активность» – «От Тик Ток».

В тренде различные каверы на популярные мемы, танец на определённый трек и многое другое. Ловите новые тренды раньше всех, снимайте на них ролики, и вы можете попасть в топ рекомендованного. Делайте контент лучше, чем другие!

@tuzelitydance

Когда переходишь дорогу с друзьями 😂 Кто из нас самый высокий ? 🧐 #tuzelity #shuffle

♬ In A Club – Volac & illusionize & Andre Longo

Используйте трендовую музыку. Тик Ток отбирает новые и популярные музыкальные треки, предлагает пользователям их фрагменты для создания видео. Используйте их в своих роликах.

Так многие музыкальные треки стали популярными сначала в Тик Ток, а потом и в музыкальных чартах. Если вы пишете музыку сами, то тем более надо пользоваться такой возможностью!

Тик Ток челлендж для продвижения аккаунта.

В переводе с английского челленджи (chellenge) означает «вызов» или «сложная задача». Как правило в челлендже нужно выполнить какое-то действие, часто под определённый трек. Действия могут быть разными. Это и простые движения под музыку, и сложные метаморфозы с переодеванием, с изменением внешности (образ в виде персонажа или известной картины), определённые сюжеты и смыслы. Например, популярный челлендж с подбрасыванием туфли и преображением – просто находка для тех, кто связан индустрией красоты.

Это готовая идея, которая, как правило, уже пользуется популярностью, и вам просто нужно ее круто обыграть.  Тем самым показать себя.

Челлендж от Авито #сдавайсяменяйся побил рекорд – более 1 миллиарда просмотров.

#изчезновениечеллендж –  пользователи показывают чудеса и магию, поют песни #наодномдыхании, и в #влюбомстиле, спрашивают мнение подруги #наташчеллендж и многие другие.

Тренды и челленджи – это игра и развлечение, что и привлекает в Тик Ток большинство пользователей. Продвигайте свой аккаунт, играя!