Продвижение услуг в Тик Ток.

Очередь из заказов на месяц вперед – мечта многих мастеров и компаний, работающих в сфере услуг.

Можно ли заработать в Тик Ток, если вы оказываете какие-то услуги?

Аудитория Тик Ток вполне платежеспособна. На услугах можно зарабатывать, даже если вы привязаны к определенному месту.

 В Тик Ток продвигаются самые разные услуги, например, услуги бьюти-специалистов: парикмахеров, стилистов, визажистов и др. Популярностью пользуется изготовление изделий на заказ (от шитья до деревообработки). Строительство и ремонт, дизайн и фотография, видеосъёмка и многие другие услуги пользуются высоким спросом.

Для продвижения и заработка на продаже услуг вам обязательно нужно  настроить свой профиль так, чтобы пользователи сразу понимали, именно что вы можете им предложить.

  • Создайте выразительную аватарку профиля. Она должна быть четкой, понятной, и в идеале, цепляющей.
  • Оформите свое УТП – уникальное торговое предложение.
  • Если вы работаете в пределах определенного региона – укажите это в описании профиля.
  • Привяжите YouTube и Instagram к своему профилю в Тик Ток, укажите ссылку на веб-сайт. Ссылки должны быть активными.
  • Обязательно переключитесь на авторский или бизнес-аккаунт, чтобы вам была доступна аналитика (Статистика Тик Ток).
  • Регулярно публикуйте видеоролики.
  • Используйте разные методы продвижения. (Платные и бесплатные методы продвижения)

Прибыльный контент для Тик Ток.

В Тик Ток для того чтобы пользователи вас видели, нужно создавать много видео. Продумайте стратегию продвижения аккаунта. Проанализируйте конкурентов – что они снимают, и как на эти сюжеты реагируют зрители.

Продвигающий услуги контент для Тик Ток должен показывать, что ваш покупатель получит в итоге и почему он должен обратиться именно к вам.  Цели таких роликов – привлечь внимание, вызвать доверие, предложить решение проблемы.

@potolki_level

Часть 1 .Поклейка гарпуна когда лень снимать размеры или варик исключить ошибки раскройщиков !#натяжныепотолки #потолок#стройка

♬ оригинальный звук – @potolki_level

Показывайте процесс создания продукта. Рассказывайте о своем бизнесе. Ищите сюжеты для видео, для создания цепляющего контента. Не забывайте про отзывы. Если получаете негативные отзывы или возникают спорные моменты, используйте их тоже, покажите в видео как вы решаете обсуждаемые проблемы.

Пробуйте разные форматы видео, универсальных рекомендаций не существует. Ведь каждый бизнес уникален, и реакцию аудитории не всегда можно предугадать. Крутой ролик может не набрать просмотров, а абсолютно простое видео может оказаться «залипательным» (просматриваться по несколько раз) и вирусным. Не будьте слишком серьёзными – в Тик Ток идут развлечься.

Инструменты в Тик Ток для создания видео.

В Тик Ток имеет много интересных инструментов, которые помогают создавать интересный контент.

Хештеги. Это инструмент поиска и ранжирования видео. Благодаря хештегам Тик Ток показывает видео по интересам. Используйте хештеги разной частотности в описании видео – это поможет повысить охваты и расскажет ботам сервиса, о чем ваше видео, чтобы оно показывалось нужным людям.

Также используйте хештеги как геолокацию.

Встроенный видео редактор. Благодаря фильтрам, эффектам, маскам, вы можете создавать увлекательные видео. В том числе продвигаться по этим эффектам.

Музыкальные треки. Тик Ток предоставляет огромную базу популярных музыкальных треков, звуков, нарезок фраз для свободного использования в ваших роликах. В других соцсетях можно получить бан за нарушение авторского права. Здесь вы можете проявить массу творчества, используя популярную музыку для своих видео.

Только будьте аккуратными с использованием музыки в продающих видео. Правообладатели треков все же могут пожаловаться на коммерческое использование. Поэтому в бизнес-аккаунте популярных треков практически нет. А доступные треки можно использовать свободно. В авторском профиле больше возможностей.

Взаимодействие с пользователями. Прямые эфиры (Как зарабатывать на прямых эфирах) – возможность общения с аудиторией. Время здесь не ограничено. Рассказывайте о своем бизнесе, отвечайте на вопросы, делайте розыгрыши.

В стикерах есть инструмент Опросы, через который можно узнать мнение своих подписчиков.

Комментарии – отвечайте на комментарии! Это поднимает просмотры, и вы можете общаться со своими зрителями.

Используйте разные методы привлечения клиентов.(Платные и бесплатные методы продвижения)

С какого количества подписчиков зарабатывают в Тик Ток?

Зарабатывать в Тик Ток можно даже без подписчиков.  Если ваше видео показывает, как человек может решить проблему, то он может сделать у вас заказ или прийти к вам в офлайн точку.

Мастер маникюра, записав видео с новым дизайном, может с одного видео получить несколько клиентов.

Строительная бригада может взять заказ с видео «до и после», «этапы рабочего процесса» или с отзыва от клиентов.

Многие мастера и компании уже находят своих клиентов в Тик Ток.  Пробуйте и у вас все получится!