Kwork: Инструкция по заполнению профиля

Kwork: Инструкция по заполнению профиля

Не важно как давно начался Ваш путь фрилансера, начинающий Вы специалист или уже какое-то время работаете удаленно – в любом случае, правильно заполненный профиль на выбранной площадке это залог Вашего будущего успеха. И сегодня мы поговорим о том, как наполнить аккаунт на Кворк, чтобы на Вас обращали внимание. 

Стандартно, Kwork.ru предлагает добавить в профиль такую информацию как Вашем имя, фото, специальность и краткое описание предыдущего опыта. Кроме того, в профиль можно добавить информацию о Вашей локации и дополнить его обложкой, чтобы еще больше выделиться на фоне остальных. 

Но обо всем по порядку. Начнем с самого первого и очевидного – при заполнении поля “Имя” стоит вписать свое реальное имя. В первую очередь вы специалист и должны выглядеть серьезно в глазах заказчика, поэтому ники типа textguru, photoshopgod и прочие фантазию на тему ни к чему хорошему не приведут. 

По тому же принципу фотография профиля должна соответствовать следующим минимальным требованиям: 

  • На фото видно лицо; 
  • Фотография должны быть хорошего качества; 
  • На фотографии не должно быть посторонних объектов.

Почему именно так? Продавцу психологически проще общаться и работать с человеком, которого он видел в лицо, поэтому хорошо подобранное фото и настоящее имя помогут (хоть и косвенно) Вам получить свой первый контракт. 

Далее переходим к специальности. Отлично, если Вы на 100% уверены в том, что вы web-разработчик и работать в других сферах (по крайней мере в рамках платформы) Вам не интересно. Но что делать, если Вы, скажем, маркетолог с большим опытом? У Вас есть опыт работы и с графическими редакторами, Вы пишите отличные тексты, знаете базовую верстку, неплохо рисуете и не хотите терять возможность найти проект по любой из перечисленных сфер? 

В такой ситуации выхода три. Первый – подобрать специальность, которая наилучшим образом отражает все аспекты Ваших профессиональных качеств. Второй – прописать в заголовок все интересующие направления. Оба этих способа имеют свои ограничения: при выборе специальности, объединяющей все ваши качества в слово или словосочетание Вы можете потерять часть заказов, ведь Вас будет сложнее найти в поиске; во втором случае на встречу не идет уже сам Кворк и задает ограничение по символам равному 50. Поэтому выделяем третий способ, объединяющий предыдущие в один. Рассмотрим на примере: 

  • Способ первый: Диджитал маркетолог 
  • Способ второй: Маркетолог | Копирайтер | Разработчик | Иллюстратор
  • Способ третий: Диджитал маркетолог с навыками web разработки и дизайна 

Чем удобен такой способ? Мы выделяем несколько направлений, что помогает проще найти Ваш профиль по его специальности, при этом не нагружаем заголовок перечислениями. 

Далее, переходим к основному разделу Вашего профиля – его описанию. Вот здесь можно проявлять фантазию и креатив, но не переусердствуйте, чтобы не отпугнуть от Вашей страницы любых посетителей. Описание профиля должно быть структурированным и включать полное описание Вас как специалиста. Проще всего рассказать и понять как построить эффектное описание профиля на примере: 

Добрый день, 
Годы опыта в маркетинге дали мне понять, что развиваться можно сразу в нескольких смежных направлениях, так я стал универсальным специалистом и готов помочь Вам с продвижением Вашего бизнеса используя различные инструменты. 
Мои основные навыки: Диджитал маркетинг, Векторная иллюстрация, Растровая иллюстрация, Копирайтинг/рерайтинг текстов, Веб-дизайн, Веб разработка: HTML/CSS/JS, Создание лендингов “под ключ” Онлайн продвижение, Реклама в социальных сетях, Арбитраж трафика. 
Помимо вышеперечисленного, я силен в аналитике и готов быстро понять суть проблемы и найти оптимальные пути для их решения. Пишите мне, а я быстро и качественно выполню любые Ваше задачи. 
Надеюсь на сотрудничество. 

Итак, как строится описание. Вводная конструкция с описанием Вашего опыта, здесь нужно проявить себя и заинтересовать читателя. Постарайтесь писать, опираясь на факты, но не “сушить” текст. Основные задачи этой части описание – привлечь внимание и заинтересовать читать дальше; кратко описать Ваш опыт; и показать Вашу полезность для заказчика. Ограничений нет, это может быть один короткий абзац, может быть целый текст из нескольких. 

Далее переходим к перечислению Ваших навыков. Для улучшения восприятия заказчиком, лучше оформить их в список, но это не обязательное требование. Если Вы уверены, что можете описать Ваш опыт и навыки любым другим способом – ничего не должно Вас сдерживать. Например, если Вы иллюстратор и собираетесь заниматься исключительно этим, добавьте в описание вашего профиля кейсы с предыдущими проектами или просто опишите Ваш опыт. 

Следующим разделом описания стоит добавить небольшое “сопровождение”. В английском у этого есть отдельное название – call to action. Его основное предназначение – побудить к действию и написать Вам, поэтому здесь стоит описать Вашу полезность в проекте и описать дальнейшие действия будущего заказчика. Это психологический прием, используемый в продажах, согласно исследованиям “call to action” увеличивает конверсию первых контактов более чем в 3 раза. 

Последним, но немаловажным, является окончание. Проявите интерес, покажите, что вы рветесь в бой и готовы работать. 

После этого можно считать Ваш профиль заполненным, но Кворк дает несколько дополнительных возможностей, которые могут помочь при получении проекта – это визуальное оформление профиля (обложка) и добавление портфолио предыдущих проектов. И, если визуальное оформление может влиять только косвенно, то портфолио играет чуть ли не важнейшую роль в большинстве ситуаций. Не пренебрегайте этим и отнеситесь к этому серьезно. Поговорим об этом в следующей статье. 

Готово! Вы заполнили профиль и готовы войти в мир удаленной работы, начинайте искать свой первый проект, но уже с немного большей уверенностью в успехе.