Коммуникация с заказчиком на Workzilla

Коммуникация с заказчиком на Workzilla

Любой фрилансер на Воркзилле понимает, что приятнее работать с постоянными заказчиками. Постоянный заказчик не оставит работника без оплаты, он более лояльный, а задания от него простые и понятные.

Для того чтобы организовать постоянное сотрудничество, работник должен грамотно наладить коммуникацию с заказчиком на Workzilla.

Правила деловой переписки с заказчиками на сайте

Для того чтобы установить контакт с заказчиком, в общении с ним исполнитель должен избегать следующих действий:

  1. Фамильярность. Многие исполнители используют обращение на «ты» без согласия заказчика. Делать этого не рекомендуется. Использование просторечных фраз и фамильярных выражений свидетельствует о недостаточной грамотности.
  2. Грамматические ошибки. Их наличие в общении с заказчиком недопустимо.
  3. Навязчивость. Не следует выпрашивать задание всеми возможными способами. Если Ваша работа или портфолио устроят заказчика, он обязательно Вас выберет. Чрезмерная навязчивость может только отпугнуть работодателя.

Рассмотрим, что писать заказчикам на Воркзилле можно:

  1. Общайтесь честно, вежливо и уважительно. Проявляйте интерес и показывайте свой профессионализм.
  2. Задавайте дополнительные вопросы. Многие фрилансеры боятся поставить под сомнение свою компетентность. Они стараются задавать как можно меньше вопросов, чтобы не спугнуть заказчика. Это неправильно! От того, насколько хорошо вы изучите потребности клиента, зависит качество выполнения работы.

Важно! Дополнительные вопросы должны быть уместны и задаваться по теме задания. Если работа простая и не требует уточнений, лучше обойтись без них. Но для сложных заданий они очень важны.

  1. Стоимость правок и сопутствующих услуг. Во избежание недоразумений рекомендуется заранее обсуждать стоимость возможных корректировок и дополнительных работ. Нередко заказчики могут в процессе выполнения работы добавлять новые задания. Поэтому заранее озвучьте стоимость возможных крупных правок.
  2. Если у Вас есть оформленное портфолио или примеры работ, высылайте их заказчику для ознакомления. Хорошее портфолио повысит ваши шансы на продолжение сотрудничества.

Секреты успешного профиля и портфолио для Workzilla

Недостаточно просто знать, как и что написать заказчику на Workzilla. Общение с заказчиком должно начинаться с правильной презентации. Основной способ для этого – грамотно составленное портфолио. Именно портфолио позволяет оценить уровень кандидата и принять правильное решение о сотрудничестве.

Не рекомендуется вставлять в портфолио только лучшие работы. В случае недостаточно качественного выполнения работы заказчик может почувствовать себя обманутым. Добавьте в портфолио пару «средних» работ. В начало поместите лучшие проекты, чтобы произвести положительное впечатление. Средние проекты разместите ближе к концу.

Кроме портфолио не менее важным является правильное оформление профиля. Установите реальное фото с хорошо просматриваемым лицом и укажите все необходимые данные. Это позволит расположить к вам заказчиков и повысить уровень их доверия.

Грамотное завершение диалога с заказчиком

Чтобы максимально расположить заказчика к дальнейшему сотрудничеству важно знать правила грамотного завершения диалога. Не каждый исполнитель знает, как написать заказчику на Воркзилле так, чтобы он продолжил с ним работать.

  1. Первое правило построения долгосрочного сотрудничества — превышение ожиданий. Сделайте чуть больше чем то, что от Вас требовалось.
  2. Поблагодарите заказчика. Эмоциональное наполнение может не только заставить работодателя обратиться к Вам повторно, но и порекомендовать Вас своим знакомым.
  3. Проявите заказчику свою симпатию и уважение. Ничего не сравнится с тем, как оставить отзыв заказчику на Воркзилле. Опишите преимущества работы и коммуникации (быстрая проверка, лояльность и т.д.).
  4. Если вам бы хотелось продолжить сотрудничество, не стесняйтесь сообщить об этом заказчику напрямую.

Соблюдение перечисленных выше правил коммуникации с заказчиком на Workzilla позволит исполнителям найти постоянных заказчиков и выстроить долгосрочное сотрудничество не только на сайте, но и за его пределами.