
Регистрация почты Яндекс
Ну что ж, вот вы и решились познать просторы Яндекс Дзен и стать автором уникального контента.
Создать канал на площадке сможет практически любой пользователь компьютера или мобильного устройства, дело это совсем не хитрое.
Для начала нам нужно создать аккаунт в Яндексе. В правом верхнем углу главной страницы Яндекса нажимаем “Завести почту”. У кого она есть, можете приступать к следующему шагу.

Придумываем логин, пароль, заполняем регистрационную форму – имя, фамилия. Не забудьте записать данные входа в почту или сохранить пароль на устройстве, чтобы не забыть его в последующем.

Вводим номер мобильного телефона, нажимаем “Зарегистрироваться”. Всё – ваш ящик создан. Откроется окошко почты, в которое придет приветственное письмо.

Регистрация кошелька Яндекс Деньги
Переходим на сайт Яндекс Деньги. Открывается страница, нажимаем на кнопку “Создать кошелек”.

Вводим свой логин и номер телефона, затем код из СМС. Всё, кошелек создан. Далее можно привязать к нему свою банковскую карту и повысить статус. По умолчанию будет присвоен статус «Анонимный». С ним недоступны переводы и другие функции. Для повышения необходимо ввести паспортные данные, ИНН и СНИЛС.
Создание канала Яндекс Дзен
Переходим на сайт Яндекс Дзен для авторов. В правом верхнем углу нажимаем на свой профиль, затем выбираем “Редактор”.

Открывается страница редактора. Здесь можно придумать название канала и написать, чему он будет посвящен.
Нажав на плюс в желтом кружке, можно добавить статью или видео.

Редактор Яндекс Дзен простой, удобный, интуитивно понятный. Можно добавлять изображения – с компьютера или из Интернета. Важно, чтобы текст и картинки были уникальными. Всё сохраняется автоматически.
После подготовки статьи нажмите “Опубликовать”. Откроется страница оформления обложки. Можно выбрать картинку, откорректировать аннотацию, прописать теги. Яндекс Дзен предлагает теги автоматически, но можно задать свои.
В настройках публикации доступна функция “Отложенная публикация”. Статья выйдет в назначенное время. После публикации можно отслеживать статистику и анализировать аудиторию.
Канал создан. Теперь его нужно наполнять статьями и видео. Как сделать публикации интересными и удерживать внимание читателя до конца? Об этом — в следующем материале.


