
Как правильно заполнить профиль на Kwork
Не важно как давно начался Ваш путь фрилансера, начинающий Вы специалист или уже какое-то время работаете удаленно — в любом случае, правильно заполненный профиль на выбранной площадке это залог Вашего будущего успеха. И сегодня мы поговорим о том, как наполнить аккаунт на Кворк, чтобы на Вас обращали внимание.
Стандартно, Kwork.ru предлагает добавить в профиль такую информацию как Вашем имя, фото, специальность и краткое описание предыдущего опыта. Кроме того, в профиль можно добавить информацию о Вашей локации и дополнить его обложкой, чтобы еще больше выделиться на фоне остальных.
Основные поля профиля
Но обо всем по порядку. Начнем с самого первого и очевидного — при заполнении поля «Имя» стоит вписать свое реальное имя. В первую очередь вы специалист и должны выглядеть серьезно в глазах заказчика, поэтому ники типа textguru, photoshopgod и прочие фантазию на тему ни к чему хорошему не приведут.
По тому же принципу фотография профиля должна соответствовать следующим минимальным требованиям:
- На фото видно лицо;
- Фотография должны быть хорошего качества;
- На фотографии не должно быть посторонних объектов.
Почему именно так? Продавцу психологически проще общаться и работать с человеком, которого он видел в лицо, поэтому хорошо подобранное фото и настоящее имя помогут (хоть и косвенно) Вам получить свой первый контракт.
Выбор специальности
Далее переходим к специальности. Отлично, если Вы на 100% уверены в том, что вы web-разработчик и работать в других сферах (по крайней мере в рамках платформы) Вам не интересно. Но что делать, если Вы, скажем, маркетолог с большим опытом? У Вас есть опыт работы и с графическими редакторами, Вы пишите отличные тексты, знаете базовую верстку, неплохо рисуете и не хотите терять возможность найти проект по любой из перечисленных сфер?
В такой ситуации выхода три:
- Способ первый: Диджитал маркетолог
- Способ второй: Маркетолог | Копирайтер | Разработчик | Иллюстратор
- Способ третий: Диджитал маркетолог с навыками web разработки и дизайна
Чем удобен такой способ? Мы выделяем несколько направлений, что помогает проще найти Ваш профиль по его специальности, при этом не нагружаем заголовок перечислениями.
Описание профиля
Далее, переходим к основному разделу Вашего профиля — его описанию. Вот здесь можно проявлять фантазию и креатив, но не переусердствуйте, чтобы не отпугнуть от Вашей страницы любых посетителей. Описание профиля должно быть структурированным и включать полное описание Вас как специалиста.
Итак, как строится описание. Вводная конструкция с описанием Вашего опыта, здесь нужно проявить себя и заинтересовать читателя. Постарайтесь писать, опираясь на факты, но не «сушить» текст. Основные задачи этой части описание — привлечь внимание и заинтересовать читать дальше; кратко описать Ваш опыт; и показать Вашу полезность для заказчика. Ограничений нет, это может быть один короткий абзац, может быть целый текст из нескольких.
Далее переходим к перечислению Ваших навыков. Для улучшения восприятия заказчиком, лучше оформить их в список, но это не обязательное требование. Если Вы уверены, что можете описать Ваш опыт и навыки любым другим способом — ничего не должно Вас сдерживать.
Следующим разделом описания стоит добавить небольшое «сопровождение». В английском у этого есть отдельное название — call to action. Его основное предназначение — побудить к действию и написать Вам, поэтому здесь стоит описать Вашу полезность в проекте и описать дальнейшие действия будущего заказчика.
Последним, но немаловажным, является окончание. Проявите интерес, покажите, что вы рветесь в бой и готовы работать.
После этого можно считать Ваш профиль заполненным, но Кворк дает несколько дополнительных возможностей, которые могут помочь при получении проекта — это визуальное оформление профиля (обложка) и добавление портфолио предыдущих проектов. И, если визуальное оформление может влиять только косвенно, то портфолио играет чуть ли не важнейшую роль в большинстве ситуаций. Не пренебрегайте этим и отнеситесь к этому серьезно.
Готово! Вы заполнили профиль и готовы войти в мир удаленной работы, начинайте искать свой первый проект, но уже с немного большей уверенностью в успехе.


