Как оформить услугу на Kwork.ru: советы для привлечения заказчиков

Как правильно оформить портфолио и Kwork

2 дня назад
Алекс
4
77

Как оформить услугу на Kwork.ru для привлечения заказчиков

Настроившись найти удаленную работу очень важно понимать, что спрос на ваши услуги будет ограничен, а предложение от других специалистов в вашей области сильно превышает количество заказчиков на любой платформе. Поняв это, можно сделать вывод, что для быстрого получения своего первого заказа необходимо заинтересовать будущего заказчика уже на первых этапах Вашего взаимодействия.

В предыдущей статье мы уже говорили об оформлении профиля Кворк, здесь же мы обсудим как оформить «Кворк», то есть Вашу услугу на своеобразной витрине платформы Kwork.ru, таким образом, чтобы заинтересовать покупателя и привести его к Вам.

Визуальное оформление услуги

В первую очередь подумайте об обложке Вашей услуги. Она должна выглядеть профессионально и отражать характер выполняемых работ в рамках Кворка. Зайдите на витрину и посмотрите как оформляют обложки другие исполнители, подумайте как выделиться, дополните изображение текстом и проявите креатив. Не стоит включать сюда абстрактные изображения, не связанные с Вашей услугой или не отражающие Вашу индивидуальность и профессионализм как специалиста. Важно также помнить об очевидном — изображение должно быть качественным.

Пример оформления обложки услуги
Пример правильного оформления обложки

Чем плох первый вариант? Глядя на картинку сложно понять чем конкретно занимается исполнитель, она не броская и будет сливаться на фоне остальных таких же Продавцов на витрине. Во втором варианте мы видим конкретику, несложно догадаться какую услугу предлагает ее создатель, что облегчает восприятие заказчиком.

Смысловое наполнение услуги

После визуального оформления Кворка приступаем к его смысловому наполнению. Здесь мы видим заголовок, общее описание и дополнительные услуги. Напомним, что стандартно за Кворк можно поставить стоимость равную минимальной на платформе — 500 рублей, в случае, если услуга стоит больше этой суммы, она дополняется дополнительными услугами с их отдельной стоимостью.

В написании текстов для поиска удаленной работы за много лет практического опыта продажников в разных сферах сложились определенные принципы их составления, вот они:

Принципы составления продающих текстов

  • Говорите о результатах. Показывайте Вашу ценность для клиента, а не то, что вы будете делать, полно описывайте что конкретно получит Покупатель после окончания работ.
  • Структурируйте тексты. Примером может служить товарная карточка любого интернет-магазина: самое важное и основное выносим в заголовок, дополняем Кворк картинкой для привлечения внимания, прописываем детали предоставляемой услуги в описании и обязательно добавляем какую информацию Вам необходимо знать для начала работы.
  • Пишите детализировано. Опишите этапы выполнения работы, расскажите о коммуникации по ходу проекта, покажите Вашу экспертизу как исполнителя — все это повысит доверие Покупателя.
  • Упомяните об опыте. Если Вы давно на рынке и у вас есть солидный бэкграунд из выполненных проектов в Вашем направлении — не стесняйтесь сказать об этом заказчику.
  • Не пытайтесь обманывать. Если Ваш опыт не будет соответствовать действительности — это легко выяснится по ходу выполнения задачи.

Ценообразование и пакеты услуг

Важно также обращать внимание на ценообразование. Специфика удаленщиков заставляет нас прибегать к демпингу, особенно на начальных этапах, однако, всегда найдется исполнитель, который перебьет и Вашу цену, поэтому лучше держать «ценник» услуги на уровне с рыночной.

Кворк дает возможность создать 3 варианта услуги в рамках одного Кворка — эконом, стандарт и бизнес. Как мы уже говорили, вы можете включить несколько дополнительных услуг, а с разделением Кворка на 3 типа, появляется возможность разделить их по сложности, создать минимальный и полный пакет услуг. Не пренебрегайте этой возможностью, ведь так Вы облегчаете жизнь продавцу и себе.

Основные правила заполнения карточки

  • Попадание в потребность. Оцените вакансии на платформе именно по вашему направлению.
  • Специализация и фокусировка. В первую очередь, публикуйте Кворки в которых Вы уверены на 100%.
  • Укажите график работы. Если в работе Вы ограничены по времени, обязательно дайте знать об этом Покупателю.
  • Указывайте важные подробности. Например, если вы разработчик, который долгое время занимался созданием e-commerce проектов.
  • Будьте точны. Указывайте что конкретно Вы сделаете и что Вам требуется для начала работ.

Оформление портфолио

А теперь, давайте поговорим об оформлении Вашего портфолио на платформе. Этот пункт не является обязательным и Вы можете найти работу и без портфолио, однако, настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с основными правилами его оформления и создать его при первой возможности.

Хорошее, детальное портфолио поможет Вам получить новые заказы, а лучшее описание Вашей работы должно быть оформлено в виде кейса. Для примера, можете зайти на сайт Артемия Лебедева или посмотреть как оформляют проекты в Behance.

Теперь, когда мы создали Кворк для витрины на платформе, можно приступать к напряженному ожиданию первых откликов. Не забывайте корректировать информацию и дополнять ее новыми подробностями по мере роста Ваших профессиональных навыков, помните, что хорошие заказчики выбирают исполнителя под стать, а нам остается только пожелать Вам успехов.

Поделиться: