
Очередь из заказов на месяц вперед – мечта многих мастеров и компаний, работающих в сфере услуг.
Можно ли заработать в Тик Ток, если вы оказываете какие-то услуги?
Аудитория Тик Ток вполне платежеспособна. На услугах можно зарабатывать, даже если вы привязаны к определенному месту.
В Тик Ток продвигаются самые разные услуги, например, услуги бьюти-специалистов: парикмахеров, стилистов, визажистов и др. Популярностью пользуется изготовление изделий на заказ (от шитья до деревообработки). Строительство и ремонт, дизайн и фотография, видеосъёмка и многие другие услуги пользуются высоким спросом.
Для продвижения и заработка на продаже услуг вам обязательно нужно настроить свой профиль так, чтобы пользователи сразу понимали, именно что вы можете им предложить.
- Создайте выразительную аватарку профиля. Она должна быть четкой, понятной и цепляющей.
- Оформите свое УТП – уникальное торговое предложение.
- Если вы работаете в пределах определенного региона – укажите это в описании профиля.
- Привяжите YouTube и Instagram к своему профилю в Тик Ток, укажите ссылку на веб-сайт. Ссылки должны быть активными.
- Обязательно переключитесь на авторский или бизнес-аккаунт, чтобы вам была доступна аналитика.
- Регулярно публикуйте видеоролики.
- Используйте разные методы продвижения.
Прибыльный контент для Тик Ток
В Тик Ток для того чтобы пользователи вас видели, нужно создавать много видео. Продумайте стратегию продвижения аккаунта. Проанализируйте конкурентов – что они снимают, и как на эти сюжеты реагируют зрители.
Продвигающий услуги контент для Тик Ток должен показывать, что ваш покупатель получит в итоге и почему он должен обратиться именно к вам. Цели таких роликов – привлечь внимание, вызвать доверие, предложить решение проблемы.
Пробуйте разные форматы видео, универсальных рекомендаций не существует. Ведь каждый бизнес уникален, и реакцию аудитории не всегда можно предугадать. Крутой ролик может не набрать просмотров, а простое видео может оказаться «залипательным» и вирусным. Не будьте слишком серьёзными – в Тик Ток идут развлечься.
Инструменты в Тик Ток для создания видео
В Тик Ток имеется много интересных инструментов, которые помогают создавать привлекательный контент.
Хештеги. Это инструмент поиска и ранжирования видео. Используйте хештеги разной частотности в описании — это поможет повысить охваты и показать видео нужной аудитории. Также используйте хештеги как геолокацию.
Встроенный видео редактор. С фильтрами, эффектами и масками можно создавать увлекательные ролики и продвигаться по трендовым эффектам.
Музыкальные треки. Тик Ток предоставляет огромную базу популярных музыкальных треков и звуков для свободного использования. В авторском профиле возможностей больше, чем в бизнес-аккаунте.
Будьте осторожны с использованием музыки в коммерческих видео. В бизнес-аккаунтах часто нет доступа к популярным трекам из-за авторских прав. В авторских – возможностей больше.
Взаимодействие с пользователями. Прямые эфиры – отличная возможность общения с аудиторией. Рассказывайте о бизнесе, отвечайте на вопросы, проводите розыгрыши.
В стикерах есть инструмент Опросы – узнайте мнение подписчиков.
Комментарии – отвечайте на них, это повышает активность и лояльность.
Используйте разнообразные методы привлечения клиентов.
С какого количества подписчиков зарабатывают в Тик Ток?
Зарабатывать можно даже без подписчиков, если ваше видео решает конкретную проблему и побуждает к действию.
Мастер маникюра, записав видео с новым дизайном, может получить клиентов даже с одного видео.
Строительная бригада — благодаря видео «до и после», этапам работ или отзывам.
Многие мастера уже находят клиентов через Тик Ток. Пробуйте – и у вас получится!


