
Возможность пользоваться статистикой появляется только при переходе с личного канала на авторский или на бизнес-аккаунт. Какие-то данные доступны сразу, а другие обновляются в течение 7 дней. Для успешного продвижения надо уметь разбираться в данных аналитики. В фокусе вашего внимания должны быть интересы ваших зрителей — что им интересно, а что нет.
Как использовать аналитику Тик Ток и как ее смотреть?
Чтобы попасть в раздел аналитики, нужно на странице профиля нажать на три точки в верхнем углу и перейти в «Настройки и конфиденциальность». Идем в раздел «Инструменты автора»,

затем «Аналитика».

Здесь доступны несколько разделов:
Общий обзор аккаунта
Он содержит общие данные о профиле. В нем можно выбрать статистику профиля Тик Ток за 7 дней, 28 дней и за 60 дней. Также недавно появилась функция пользовательских настроек – можно выбрать любой период.

В этом разделе доступна общая информация о количестве просмотров видео и профиля, о количестве подписчиков. Если просмотры видео показывают, сколько человек просмотрело ваши ролики, то просмотры профиля Тик Ток показывают количество зрителей, перешедших в ваш аккаунт. Если переходов в аккаунт много, а подписок мало — значит, содержание видео не соответствует содержанию профиля. И как следствие — потенциальные подписчики теряют мотивацию.
Аналитика контента Тик Ток
Аналитика контента Тик Ток показывает видео, опубликованные в течение 7 дней, а также популярные видео, опубликованные ранее.
К примеру, видео за неделю набрало 10 тысяч просмотров, но за все время оно могло набрать 75 тысяч просмотров.

В этом же разделе можно смотреть статистику каждого отдельного видео. Выбираем нужное видео и переходим в его статистику.

Анализируя данные статистики, можно понять, почему видео Тик Ток не набирает просмотры.
Здесь у нас есть количество просмотров, лайков, комментариев и количество человек, поделившихся этим видео. Эту информацию также нужно анализировать. Например, видео может набрать множество реакций и просмотров, но малое количество «поделиться». Это знак для Тик Ток, что пользователи это не рекомендуют.
Если же на видео много реакций, комментариев, лайков и очень много пользователей отправляют его друзьям, то сервис считает его интересным и будет показывать большему количеству людей.
Здесь также мы можем узнать источники трафика: из рекомендаций, хештегов или из личного профиля.
Также можно посмотреть происхождение аудитории по странам.

Как посмотреть аналитику в Тик Ток по подписчикам?
В разделе «Подписчики» кроме их количества, можно узнать процентное соотношение по полу – мужчины и женщины, а также откуда они.
Эта информация очень важна, если вы собираетесь зарабатывать на продаже рекламы и партнерских продуктов, особенно, если у вас бизнес с привязкой к какому-то региону.
Также здесь можно посмотреть активность подписчиков по часам. Следует выкладывать ролики в то время, когда ваши подписчики наиболее активны, чтобы ваши видео могли получить наибольший отклик и имели больше шансов попасть в рекомендованное.
Раздел аналитики LIVE (Прямые эфиры Тик Ток)
Это статистика прямых эфиров (стримов). Доступ к прямым эфирам Тик Ток можно получить только когда у вас есть 1000 подписчиков.

Здесь отображается аналитика трансляций по просмотрам и по новым подписчикам, пришедшим с прямых эфиров. Здесь можно увидеть зрительские подарки, которые потом можно конвертировать в живые деньги.
Анализ конкурентов в Тик Ток
Полный анализ статистики аккаунтов конкурентов в Тик Ток доступен только их владельцам. Но есть и общедоступные данные – количество подписок, просмотров отдельных видео, лайков и т.д. Можно, к примеру, смотреть, какие у ваших конкурентов самые популярные видео, популярные рубрики и многое другое.


