Как правильно работать с клиентами на Kwork.ru

Kwork: про особенности работы с клиентами

1 месяц назад
Алекс
5
52

p>Работая удаленно, важно соблюдать основные принципы работы с клиентом, а работая через Kwork.ru нужно помнить еще и об особенностях платформы. Давайте разберемся, как построить работу с заказчиком, чтобы все были довольны результатом.

Основные принципы общения с заказчиком

Начнем с основных принципов. Первый и основной — это коммуникации на каждом этапе выполнения работ. Будь то начало общения или сдача работ, важно полно и четко передавать всю интересующую информацию и ориентироваться на результат.

В начале общения основная задача вас, как исполнителя, показать свои лучшие профессиональные качества. Интересуйтесь деталями задачи, рассказывайте об организации работ по задаче, показывайте вашу экспертизу в сфере.

На этом этапе важно обсудить такие аспекты как:

  • техническое задание или хотя бы список требований к задаче,
  • предложение вариантов решений,
  • обсуждение графика работы и сроков сдачи,
  • условия оплаты.

Не стесняйтесь спрашивать, так вы показываете заинтересованность в проекте клиента, а это повышает доверие к вам. Любой вопрос может быть полезен. Главное — уточнить все тонкости и впоследствии избежать долгих правок, чтобы результат соответствовал требованиям.

Итогами коммуникации этого этапа должен стать созданный Кворк на платформе. Таким образом мы переходим в следующий этап.

Выполнение работ и взаимодействие на платформе

Как в начале, так и в течение выполнения задачи важно показывать заказчику ход работы, запрашивать фидбэк и согласовывать результаты. Для этого у Kwork существует свой алгоритм — если продолжительность выполнения услуги больше семи дней, платформа запрашивает промежуточные отчеты с периодичностью 3 дня. Здесь можно отметить процент выполнения с шагом 10% и кратко описать результаты на данном этапе.

Не относитесь лично к правкам от заказчика, анализируйте его фидбэк и говорите, если можете аргументированно отстоять свою точку зрения, ведь вы специалист в этом направлении. Правок не избежать, поэтому так важно уточнить все в самом начале общения и следовать требованиям. Когда придется что-то менять — меняйте, но в рамках разумного.

И вот, когда все работы сданы и согласованы, можно закрывать Кворк и получить вознаграждение за его выполнение. Здесь важно расстаться на хорошей ноте, попросить от заказчика оставить публичный комментарий о выполненных задачах и поддерживать с ним общение. С уровнем доверия, который вы заслужили во время работы с клиентом, ему будет проще и быстрее снова обратиться к вам, если у него появятся новые задачи. А с вашей стороны нужно будет предпринять гораздо меньше усилий для получения Кворка, его согласования и выполнения.

Работа с возражениями и управление временем

Отдельно стоит отметить работу с возражениями. Иногда по ходу выполнения проекта возникают ситуации, неприятные как для Покупателя, так и для Продавца.

Это могут быть:

  • завышенные ожидания от вас как исполнителя,
  • требования выполнить больше оговоренного в начале,
  • неопределенные претензии вроде “мне не нравится, переделай”.

Важно быть спокойным и уточнить подробности, попытаться избежать конфликта и найти мирное решение.

Особое внимание стоит уделить графику вашей работы над Кворком. Планируйте количество часов, которое у вас уйдет на выполнение тех или иных задач, и оставляйте небольшой запас времени на правки и форс-мажоры.

На платформе при утверждении каждого Кворка выставляется определенное время на выполнение задачи. Важно не опаздывать с его сдачей, поскольку от этого зависит ваш рейтинг. Позже в профиле появится индекс успеваемости. Если вы опаздываете со сдачей — рейтинг снижается, что влияет на успешность получения новых работ.

После сдачи готовой работы вам необходимо утвердить ее с Покупателем (заказчиком): презентуйте работу правильно, объясните ваши решения и покажите их полезность для клиента.

Напоминаем, что Кворк взимает плату за работу в размере 20% и еще 2-4% за вывод денег с платформы. Это может спровоцировать вас попытаться вывести клиента на работу напрямую. Делать этого не стоит по двум причинам:

  • риск блокировки аккаунта (Kwork.ru запрещает работу вне платформы),
  • риск появления спорных ситуаций без гарантий оплаты.

Следуйте этим правилам, и ваша работа будет оценена по достоинству. Старайтесь наладить общение уже на первых этапах коммуникации и выполняйте работу добросовестно, тогда вы с легкостью добьетесь успеха.

Поделиться: